Start   Тарталетки    Заливное   Заказать рекламу  

Машины для пасты - купить машину

Нашим клиентам мы рекомендуем наносить защитное покрытие 2 раза в год. Идеальное для работ над полировкой машин время перед первым снегом, до того как реагенты которыми поливаю дороги начнут разрушать не защищенный лак автомобиля. Защита кузова также нужна и в весенний период, когда почки липы активно набухают и, попадая на поверхность автомобиля, въедаются в лак. Полировка также является неотъемлемой частью услуги по предпродажной подготовке автомобиля. Сегодня цены на услугу полировки кузова вполне умеренны.

Стоимость полировки автомобиля

Вид работы Цена в рублях
абразивная полировка седан/ждип меленький 4200-6600 руб.
абразивная полировка седан/джип средний 6600-8200 руб.
абразивная полировка седан/джип большой от 9900 руб.
защитная полировка у нас по акции стоит 2000 руб.

Используемая нами защитная полировка является продукцией фирмы Wurth. Она производится на основе эпоксидной смолы и служит для сохранения автомобиля от внешних воздействий (включая воздействия химических реагентов). При правильном нанесении, защита автомобиля спасает от мелких царапин. Почки липы можно будет убирать при помощи салфетки. После защитной полировки кузова цвет авто становиться более насыщенным. Важно то, что защитная полировка делается вручную. В процессе защитной полировки кузова автомобиля есть предварительный этап, на котором машина моется и продувается, затем обезжиривается, удаляются все битумные пятна и другие инородные объекты. Для этой процедуры специалисты компании AvtoDate используют очиститель для малярных работ фирмы Wurth. На заключительном этапе полировки автомобиля наносится защитный слой и через 15 минут растирается. Для нанесения используется салфетка Softex. Срок службы защитного покрытия составляет от 6 до 12 месяцев, что делает вполне выгодной цену на такую полировку.

абразивная полировкаабразивная полировка

Очень часто владельцы авто делают абразивную полировку кузова перед продажей. Довольно обоснованный подход для полировки машины. Ни что не сравниться с сияющим лакокрасочным покрытием нового автомобиля. К сожалению, мы не в силах сделать ваше авто новым, но мы можем максимально приблизить внешний вид автомобиля к первозданному с помощью профессиональной полировки кузова. Благодаря современным технологиям полировки царапин, облик любого автомобиля может быть преображен. Смысл восстановительной полировки в том, чтобы убрать матовость, царапины по лаку и придать блеск лакокрасочному покрытию. Это обеспечивается посредством абразивной полировки кузова автомобиля.

Используются:

  • Перед тем, как начать полировку машина моется и продувается
  • Затем, укрываются все пластиковые детали, которые не окрашены в цвет кузова, все остекление авто.
  • после чего применяется полировальная машина для абразивной полировки,
  • затем поочередно используются 2 круга и 3 вида пасты.

На подготовку машины к абразивной полировке уходит от 3х до 5 часов. Работа первой пастой занимает до 7 часов, так как вся площадь поверхности, которую надо отполировать, делится на маленькие квадраты размером с лист А4 и поэтапно полируется. Первая паста как раз и убирает паутинку и т.д. так как в ее составе есть абразив. Для второй пасты используется второй круг, более мягкий. Эта паста придает блеск. После абразивной полировки кузова автомобиль снова отправляется на мойку, там тщательно промываются все полости, в которые могла попасть полировальная паста, затем машину снова просушивают и продувают все полости. Следующий и финальный этап, это ручная полировка особой пастой, которая убирает голографические круги.

Цена на абразивную полировку кузова зависит от размеров и состояния его лакокрасочного покрытия.

Виды полировки:

  1. поверхностная полировка
  2. Поверхностная (для подержанных автомобилей) Wurth на основе силикона. Такая полировка рассчитана на 3-4 мойки автомобиля . защитная полировка
  3. Защитная полировка. Абразивная или Восстановительная полировка. Выполняется при использовании абразивных паст Wurth первого, второго, третьего номера абразивных паст. Защитная полировка кузова очень важна в зимний период. полная полировка
  4. Полная полировка. Сочетание абразивной (восстановительной) полировки и защитной полировки на основе эпоксидных смол или нано-технологий.

За время эксплуатации кузов автомобиля неизбежно теряет свою привлекательность и блеск. На его поверхности начинают образовываться небольшие потертости, царапины. После каждой мойки грязной водой на поверхности лакокрасочного материала остается слой соли, и со временем он будет только расти. Чтобы защитить свой автомобиль от мелких неприятностей, которые портят внешний вид автомобиля, необходима защитная полировка кузова автомобиля. Полировка машины позволяет поддерживать покрытие кузова в идеальном состоянии в течение длительного времени. Если проводить своевременную полировку кузова, ваш автомобиль будет долго сохранять свежий внешний вид. Ваш автомобиль будет долго сохранять свежий внешний вид.

Защитная полировка должна производиться с определенной периодичностью. Только это позволяет сохранить поверхность кузова в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Специалисты компании AvtoDate используют полироли последнего поколения, которые взаимодействуют с поверхностью кузова на молекулярном уровне и образуют особую защитную плёнку. Ваш автомобиль будет надежно защищен от воздействия всевозможных солей, кислот и щелочей, агрессивного солнечного света. После обработки кузова автомобиля защитными полиролями, гораздо легче избавиться от битума, пуха и других неприятных последствий загородных поездок.

полировка фар

Полировка фар поможет решить проблему с налипанием насекомых, которые очень тяжело снимаются. В зимнее время года дорожные реагенты не причинят фарам и лакокрасочному покрытию вреда. В зимнее время года очень многое зависит от освещённости дороги, если Ваши фары стали матовыми и не пропускают свет в должном объёме, Вам обязательно нужно отполировать фары. Их полировка абразивными полиролями убирает огромное количество мелких царапин на фарах. Поверхность фары становится однородной и может выручить, если на поверхности фары есть сколы, удалить неровность можно при помощи мелкообразивной бумаги, а дальше нанесением абразивных паст.

В случае если у автомобиля верхний слой лака стал матовым или автомобиль, находился в экстремальных условиях, и лакокрасочная поверхность сильно пострадала, наши сотрудники выполнят абразивную полировку, которая вернет Вашему автомобилю отличный внешний вид. Полировка является крайне важной частью ухода за автомобилем. Наиболее важный её эффект борьба с коррозией, защита кузова. Регулярные защитные работы залог долгой службы Вашего автомобиля.

Технология нанесения защитного покрытия.

Перед нанесением всепогодного защитного покрытия, автомобиль требуется хорошенько вымыть. Удалить старые восковые или защитные покрытия. Специальной растворителесодержащей жидкостью, удаляются продукты жизнедеятельности окружающеё среды, органический налёт и многое другое, что может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Нанесённый слой не должен быть слишком тонким, чтобы обеспечить максимальную защиту. Защитное покрытие просушивается, до появления тонкого матового налёта. После появления матового налёта надо подождать приблизительно 10 -15 минут и постепенно располировывать всю поверхность. Для обеспечения оптимальной защиты, Ваш автомобиль в течение 24 часов надо уберегать от воздействия влаги.

Видео технологии полировки автомобиля


Добавить комментарий

Источник: http://www.avtodate.com/services/service5/


Так же по теме

Неэмалированная чугунная посуда
Хлебный напиток безалкогольный
Салат из свежей форели
Ваше имя:
Комментарий: