Поисковая оптимизация страниц по принципу ВикиПедии

Раздел: 
Продвижение: поисковое
Индустрия: 
Для всех on-line

Классическая оптимизация для поисковиков

  Как выйти на первые позиции в поиске Яндекса по ключевым фразам? Казалось бы, просто: нужно написать текст, в котором ключ бы содержался множество раз. Поисковик его прочитает и ранжирует текст по частоте встречаемости ключа – чем чаще тем лучше. Чтобы действительно пройти в ТОП нужно также  продвигать данную страницу ссылочным продвижением.

  При таком виде продвижения  текст не должен портить смысл и содержание. Не буду комментировать, чем грозит потеря содержания текста (люди на сайт придут, но их там не будет). Также полезно выделить ключ тегом Н1-Н3. Такой вид поисковой оптимизации даёт понять поисковику о том, что в нём встречается поисковый ключ и что текст отвечает ил описывает то что содержится в ключе.

Заглядываем в будущее

   Поисковики постоянно развиваются. Яндекс выпускает обновления к поиску часто, иногда на глазах. ВебМастера негодуют: пришло очередное обновление и весь труд последних 3-х лет по подвижению коту под хвост – всё стало по-другому. Также всё большей популярностью пользуются более продвинутые системы интеллектуального поиска, такие как ask.com

В чём задача поиска? Раньше это было так:

  • найти документы отвечающие поисковому запросу.

Но сейчас, это уже так:

  • дать человеку ответ на его вопрос, используя базу знаний Всемирной Паутины.

   Что будет дальше? Очень просто - поисковики должны рано или поздно стать интеллектуальными. Они должны не тупо парсить текст на ключи и теги Н1-Н3 а читать текст, понимать его (т.е. раскладывать по понятиям) и находить в нём ответ на поставленный вопрос, по алгоритму, похожему на тот, который использует человек когда читает текст.

   Когда-нибудь уверен, что гугл (первым) и яндекс (сразу после - куда он денется!) начнут интеллектуально разбирать тексты. ASC.com уже это делает и пользуется заслуженным уважением интернет аудитории. И тексты, составленные по принципу Энциклопедии, будут на лучших позициях.

Кто в топе выдачи и почему?

  А теперь запустим поиск Яндекса. Возьмём запрос "Марс 3". Кто стоит первым? Правильно: ВикиПедия! Почему она стоит первой? Потому что там высочайший ТИЦ... А также потому что там описательный текст, которому Яндекс безгранично верит. И верит он ему потому, что он действительно качественно описывает ответ на наш запрос. Подобную картину можно наблюдать по почти всем запросам, где есть ответ ВикиПедии.

  По высокочастотным запросам в топе стоят уже только оптимизированные тексты. Часто в этих текстах больше ничего не содержится, кроме много много раз склонённого ключа. Сейчас поисковики это кушают и пускают это в топ. Но что будет дальше?

Пишем энциклопедию

   В чём прелесть текста Википедии? А в том, что он написан научным языком. Что такое научный язык? Это структурированный текст с чётко выделенными понятиями, фактами и событиями. И это текст, сделанный чтобы объяснить сложнейшие вещи широкой аудитории. В хорошем тексте значимость имеет каждое слово или предложение (сколько значимых слов есть на большинстве блогов?). Т.е. нет отступов про жизнь и метафорического "Хм" (фраз без содержания, чтобы налить воды).

   Как писать энциклопедические тексты? Просто: нужно чтобы каждое предложение описывало что-то из того предмета, о котором пишется. Это делается в формате Предмет-Место-Действие-Умение. Эти форматы не пересекаются. Исторический текст может писаться в формате "Действие" + "Место". Технический текст пишется в формате "предмет". Мешать... Не стоит! И каждое слово должно относиться к той сущности. которая описывается.

Тэги: 
оптимизация текстов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 17