Start   Ачма    Лобио   Заказать рекламу  

Программа «Креативное рукоделие

Главное управление образования администрации города Красноярска Мун

Слайд 1
Дополнительная образовательная программа По изучению основ изобразительной грамотности и декоративно-прикладного искусства творческого объединения «Волшебная палитра» Педагога дополнительного образования Первой категории Макашкиной Алиной Михайловны Возраст учащихся – от 7 до17 лет, Срок реализации программы -5лет
Слайд 2
Актуальность программы В настоящее время возникла необходимость обращения к народному творчеству, МХК, так как, чем больше утрачивает современный человек связь с народными корнями и культурой своего народа, тем явственнее становится его духовное обнищание. В связи с этим была выбрана художественно- эстетическая направленность программы, которая предполагает обучение детей по следующим основным разделам: изучение основ изобразительной грамоты, ДПИ (городецкая, хохломская, семёновская, полхов- майданскя и др. росписи) лепка, моделирование и конструирование из бумаги, дизайн, МХК.
Слайд 3
Аспекты актуальности и успешной реализации программы: Личностно- ориентированный подход к процессу обучения, реализация потребностей детей в межличностном общении и продуктивная организация их свободного времяпровождения, направленная на развитие творческих способностей, трудовых навыков, коммуникативных способностей, формирование социально-значимой личности, использование новых технических средств (компьютеры, мультимедиа-аппаратура), новых современных техник ДПИ (витражная роспись, декупаж, квиллинг), использование передового. Аспекты актуальности и успешной реализации программы: Личностно- ориентированный подход к процессу обучения, реализация потребностей детей в межличностном общении и продуктивная организация их свободного времяпровождения, направленная на развитие творческих способностей, трудовых навыков, коммуникативных способностей, формирование социально-значимой личности, использование новых технических средств (компьютеры, мультимедиа-аппаратура), новых современных техник ДПИ (витражная роспись, декупаж, квиллинг), использование передового педагогического опыта.
Слайд 4
Цель программы - создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся, формирования эстетического вкуса, позитивной мотивации и социальной адаптации путём приобщения к изобразительной деятельности, традиционным народным промыслам и современным видам декоративно-прикладного искусства.
Слайд 5
Задачи программы: Обучающие: -дать знания о народных промыслах нашей страны, МХК; -дать необходимые знания по основам живописи; цветоведения, рисунка, композиции, основам дизайна -дать знания о истории развития витража и технике его выполнения; -дать необходимые знания, необходимые для выполнения городецкой, хохломской, семёновской, полхов-майданской и др. росписей; -дать знания по лепке из солёного теста, пластилина, пластика, глины; -дать знания моделированию и конструированию из бумаги; -дать знания выполнению декоративного панно из связанных воздушной петлёй цепочек. Задачи программы: Обучающие: -дать знания о народных промыслах нашей страны, МХК; -дать необходимые знания по основам живописи; цветоведения, рисунка, композиции, основам дизайна -дать знания о истории развития витража и технике его выполнения; -дать необходимые знания, необходимые для выполнения городецкой, хохломской, семёновской, полхов-майданской и др. росписей; -дать знания по лепке из солёного теста, пластилина, пластика, глины; -дать знания моделированию и конструированию из бумаги; -дать знания выполнению декоративного панно из связанных воздушной петлёй цепочек.
Слайд 6
Задачи программы: Развивающие: - дать навыки и умения по основам живописи, цветоведения, рисунка, композиции -дать навыки и умения работы кистью, ухода за материалами и инструментами -научить приёмам выполнения городецкой, хохломской, семёновской, полхов-майданской и др. росписей -научить самостоятельно выполнять эскизы в цвете -научить выполнению декоративного панно из связанных воздушной петлёй цепочек -научить выполнять работы витражными красками и в технике декупаж -раскрыть возможности применения полученных знаний и умений по основам дизайна на практике (оформление интерьера, подарки, сувениры и т.д.) -Способствовать формированию формирование творческих способностей, развитию самостоятельности в работе, творческой индивидуальности, нравственных качеств, технологического мастерства, познавательного интереса к труду и искусству, позитивной мотивации деятельности, созданию «ситуации успеха»
Слайд 7
Задачи программы: воспитательные: воспитать умение работать коллективно и индивидуально, добиваясь совершенства и завершённости в работе воспитание нравственных качеств личности, эмоционально- эстетического восприятия окружающего мира- Воспитать умение работать в коллективе, толерантность и навыки социальной коммуникации Сформировать способность давать адекватную оценку результатам своей деятельности и результатам деятельности своих товарищей Воспитать чувство гордости своей страной, своим народом, его историей и культурой.
Слайд 8
Пути реализации программы Поставленные цели и задачи программы реализуются через работу с детьми по следующим направлениям: -изучение основ изобразительной грамоты -изучение основ ДПИ (городецкая, хохломская, -семёновская, полхов-майданскя и др. росписи) -лепка (из солёного теста) -моделирование и конструирование из бумаги -выполнение декоративного панно из связанных воздушной петлёй цепочек -дизайн -МХК, экскурсии, посещение выставок, музеев, мастер-классы
Слайд 9
Тематический блок 1.Введение 2.Основы изобразительной грамоты: цветоведение, колористика; рисунок, графика; живопись; композиция; тематическое рисование 3.Декоративно-прикладное творчество: орнамент, городецкая роспись, хохломская роспись; роспись матрёшек Загорска и Семёнова Роспись, Полхов- Майдана, роспись матрёшек по чувашским орнаментальным мотивам; чудо писанки (роспись и декор. пасх. яиц); народная игрушка: дымковская и каргопольская игрушки;игрушки на чайник витраж; декупаж 4. Лепка 5. Аппликация 6. Выполнение работ из природн. материала 7. Конструирование и моделирование из бумаги 8. Дизайн 9. Работа с тканью: гильёширование, коллаж из ткани, батик 10.Выполнение декоративного панно из связанных воздушной петлёй цепочек 11.Мировая художественная культура, культура родного края 12.Культурно- досуговая деятельность 13.Контрольные итоговые занятия
Слайд 10
Возраст учащихся и сроки реализации программы Рекомендуемый возраст воспитанников – от 7 до 17 лет. Количество детей в группах: первого года обучения – 15 человек, второго, третьего, четвёртого, пятого – 12 человек Срок обучения по дано программе – 5 лет. Учебная нагрузка: для групп 1 года обучения: 2 раза в неделю по 2 часа (144 часа), для групп 2,3,4,5 годов обучения: 3 раза в неделю по 2 часа (216 часов). Учебная программа рассчитана на поэтапное освоение материала. Принцип построения программы – от простого к сложному. Программа предусматривает два уровня освоения: обучающий (репродуктивный) и творческий. Весь курс подразделяется на три раздела по годам обучения: 1 год – базовый курс 2-3 год – основной курс 4-5 год – творческая группа
Слайд 11
На базовый курс обучения принимаются дети, проявившие интерес к видам деятельности, предлагаемых программой, без ограничений в уровне, как общих, так и творческих способностей. Ко второму (основному) курсу допускаются дети успешно прошедшие базовый курс обучения (98% от учащихся первого года обучения) и новички, обладающие достаточно высоким уровнем общих и творческих способностей, необходимых для успешного прохождения основного курса обучения наравне с основным составом. В состав творческой группы включаются учащиеся не просто успешно освоившие программу основного курса, но и проявившие себя на различных конкурсах, выставках и конференциях (70-80% от учащихся первого года обучения), новичков в группах третьего года обучения – нет. Учащиеся, не справившиеся с учебной программой какого-либо курса, остаются повторно на этом же курсе обучения
Слайд 12
Прогнозируемые результаты Первый год оценивается на уровне приобретения воспитанниками основных теоретических и практических знаний и умений по изучаемому вопросу. Учащиеся должны знать: необходимый минимум правил безопасной работы и жизнедеятельности; виды и жанры искусства; некоторые виды художественных и изобразительных материалов; названия и оттенки цветов, основные, дополнительные и родственные, теплые и холодные цвета; понятия: ахроматический и хроматический цвета, насыщенность цвета, цветовой контраст; понятия: линия, силуэт, форма и пропорции, центр, симметрия, ритм, масштабность; понятие орнамент, основные композиционные схемы построения геометрического и растительного орнамента в полосе, в квадрате, в круге, в овале; о технологии городецкой и хохломской росписи, технологию выполнения работ из соленого теста; понятия: графика, витраж, декупаж; об истории развитии витража и о технологии росписи плёночными витражными красками; об истории и развитии центров народных промыслов росписи матрешек; историю развития и технология выполнения аппликационных работ, инструменты и материалы виды аппликаций, способы и приемы; технологию выполнения декоративного панно из связанных воздушной петлёй цепочек.
Слайд 13
Прогнозируемые результаты Первый год оценивается на уровне приобретения воспитанниками основных теоретических и практических знаний и умений по изучаемому вопросу. Учащиеся должны научиться: Уметь правильно организовывать своё рабочее место; владеть практическими навыками и приёмами художественной обработки бумаги; владеть навыками работы кистью и карандашом; владеть навыками лепки из солёного теста по образцу рельефных и объёмных поделок; различать виды народных промыслов; составлять геометрический и растительный орнаменты в полосе, в квадрате, в круге, в овале; составлять композиции с применением городецких мотивов; выполнять аппликации из природного материала; выполнять роспись матрёшек Загорска и Семёнова; выполнять простые композиции из связанных воздушной петлёй цепочек; работать аккуратно, бережно, терпеливо, опираясь на правила безопасности.
Слайд 14
Прогнозируемые результаты Второй год обучения оценивается на уровне применения воспитанниками приобретённых знаний и умений, привнесения своего творческого начала в работе над изделием. Учащиеся должны знать: необходимый набор правил оказания первой помощи и действий в экстремальных ситуациях; понятия: тон и тональные отношения, колорит, контраст, нюанс, акцент, цветовые гармонии; понятия: линия, силуэт, объем, фактура, формат, масштаб; понятия: линейная и воздушная перспектива, плановость; понятия центр, симметрия, асимметрия; понятия портрет, автопортрет, шарж, карикатура; о пропорциях рисования фигуры человека; о ракурсах, типов овалов лица, о приёмах передачи мимики лица; особенности используемых художественных и изобразительных материалов и правила пользования ими: краски, грунт, лак...; историю развития и технологию папье-маше; историю развития и технологию росписи матрешек из Сергеева-Посада, Семенова и Полхов – Майдана; технологию изготовления и росписи каргопольской и филимоновской глин. игрушек; технологию росписи и декора пасхальных яиц; историю развития и технологию хохломской росписи; как читать и применять схемы выполнения фигур в технике оригами, бумагопластики; о культуре и искусстве Византии и древней Руси.
Слайд 15
Прогнозируемые результаты Второй год обучения оценивается на уровне применения воспитанниками приобретённых знаний и умений, привнесения своего творческого начала в работе над изделием. Учащиеся должны научиться: работать с дидактическим материалом; рисовать фигуру человека и правильно передавать пропорции, ракурс; выполнять несложные сюжетные композиции; владеть приёмами росписи по хохломским мотивам; владеть технологией росписи матрешек из Полхов – Майдана; изготовлять и расписывать каргопольскую и филимоновскую глин. игрушки; изготавливать поделки в технике папье-маше; самостоятельно читать и применять схемы, выполнять простые фигуры в технике оригами и бумагопластики; лепить из соленого теста рельефные композиции; выполнять работы в технике декупаж; самостоятельно выполнять работы витражными красками на плоских и объёмных изделиях; выполнять декоративное панно из связанных воздушной петлёй цепочек, владеют техникой меланжирования ; владеть навыками самостоятельной работы и коллективной работы над одной темой самостоятельно (под наблюдением педагога); выполнять изделие и представить его на выставке или конкурсе; владеть навыками творческого подхода к работе и эмоционально-эстетическое отношение к творчеству; эстетично оформить творческую работу, умеют самостоятельно оценивать качество выполнения работ.
Слайд 16
Прогнозируемые результаты Третий год обучения оценивается на уровне применения воспитанниками приобретённых знаний и умений, привнесения своего творческого начала в работе над изделием, самостоятельности при выполнении творческих проектов. Учащиеся должны знать: понятия: ответственность, взаимовыручка, толерантность, индивидуальность, личность, коллектив, творчество, творческий проект; характерные особенности народного искусства и историю развития промыслов; основы изобразительного искусства и композиции; все виды и свойства красок и других материалов, применяе­мых в работе по программе объединения; понятия «контраст», «нюанс», «цветовые гармонии»; виды, стили и способы декорирования рам (дизайн); о стилизации растительных форм, предметов и живых объектов; о технологии гильёширования; об истории развитии витража и о технологии росписи витражными красками на водной основе; о символике и цветовом решении чувашских орнаментальных мотивов; профессии: художник, дизайнер, декоратор; о некоторых известных мастерах народных промыслов; о культуре и искусстве эпохи Возрождения.
Слайд 17
Прогнозируемые результаты Третий год обучения оценивается на уровне применения воспитанниками приобретённых знаний и умений, привнесения своего творческого начала в работе над изделием, самостоятельности при выполнении творческих проектов. Учащиеся должны научиться: стилизовать растительные и другие объекты; выполнять работы, используя гармонии родственных, контрастных, родственно-контрастных цветов; правильно использовать средства композиции для раскрытия темы, сюжета; писать пейзажи в технике аля-прима, лессировка, по-сырому; конструировать и выполнять из бумаги объемные поделки, используя модули; навыкам выполнения квиллинга; лепить из соленого теста объемные поделки; расписывать матрешек чувашским орнаментальным мотивом; оформлять работы, подбирать и декорировать рамы различными способами; использовать технику каркелюр; изображать животных в движении и в разных ракурсах; выполнять работы в технике гильёширования; самостоятельно и грамотно подготовить и провести презентацию своего изделия (реферат, презентация PowerPoint, защита проекта на конференции); выполнять изделия, комбинируя изученные техники и технологии; владеть основными приемами росписи по дереву, по стеклу, обратного декупажа; владеть навыками выполнения типовых сюжетных композиций городецкой росписи; научатся навыкам быстрой, но при этом качественной и безопасной работы всеми основным и инструментами и материалами; смогут не только работать с готовым дидактическим материалом, но и изготавливать его под руководством педагога; владеть навыками исследовательской работы при выборе объекта творческого проектирования, при разработке эскизов работ; выполнять групповые самостоятельные и творческие работы; правильно оценивать окружающую их действительность; грамотно оценивать и анализировать работы.
Слайд 18
Четвёртый год обучения оценивается на уровне самостоятельности, самообучения и взаимообучения при выполнении творческих проектов, при подготовке и участии в конференциях, выставках и конкурсах. Учащиеся должны знать: современные виды декоративно-прикладного искусства и современные материалы; историю развития, технологию и характерные особенности дымковской игрушки; технологию выполнения росписи по ткани; основы бисероплетения физическое, эмоционально-психологическое, символическое значения цвета; основы и общие принципы дизайна интерьера и дизайна отдельных объектов; о технологии росписи витражными красками на органической основе; о символике и цветовом решении чувашских орнаментальных мотивов в чувашском национальном костюме; о технологии росписи матрёшек чувашскими орнаментальными мотивами; о мастерах чувашской вышивки; о художниках иллюстраторах Чувашии; о культуре эпохи барокко, классицизма, рококо, романтизма; Прогнозируемые результаты
Слайд 19
Четвёртый год обучения оценивается на уровне самостоятельности, самообучения и взаимообучения при выполнении творческих проектов, при подготовке и участии в конференциях, выставках и конкурсах. Учащиеся должны научиться: выполнять живописные работы различными видами красок; выполнять с натуры и по представлению живописные работы в технике «аля-прима», «по-сырому», «лессировка», набрызга, крапления…; передавать в рисунке не только пропорции, но и ракурсы, движение… раскрывать тему, передавать статику и динамику в композиции; владеть техникой росписи по ткани (холодный батик); изготавливать и расписывать дымковскую игрушку; конструировать и выполнять из бумаги объемные поделки; лепить из соленого теста объемные поделки и рельефные композиции по собственным эскизам и наброскам; расписывать матрешек чувашским орнаментальным мотивом, самостоятельно разработав эскиз; навыкам бисероплетения; навыкам выполнения коллажа из ткани; выполнять сюжетное декоративное панно из связанных крючком цепочек; выполнять роспись разными видами витражных красок, грамотно выбирая виды красок, способы и приёмы, цветовое решение; самостоятельно и грамотно подготовить и провести презентацию своего изделия (реферат, презентация PowerPoint, защита проекта на конференции); быстро и качественно выполнять типовые композиции; изготавливать самостоятельно дидактические материалы; проводить мастер-классы для младшей группы, для своей группы; проводить исследовательскую работу при работе над творческим проектом и самостоятельно изготовить изделие от начала до конца (от выбора объекта до оформления готового изделия) под руководством педагога; правильно оценивать окружающую их действительность, давать правильную оценку поступкам, действиям и фактам; анализировать свою деятельность.
Слайд 20
Прогнозируемые результаты Пятый год обучения оценивается на уровне самостоятельности, самообучения и взаимообучения при выполнении творческих проектов, при подготовке и участии в конференциях, выставках и конкурсах. Учащиеся должны знать: Цветовые гармонии родственно-контрастных цветов по модели треугольника, четырёх угольника; Холодный и горячий, узелковый способы выполнения батика; основы изобразительного искусства и композиции; все виды и свойства красок и других материалов, применяе­мых в работе по программе объединения; основы выполнения эскизов и чертежей дизайна интерьера; о стилизации растительных форм, предметов и живых объектов; технологию пейчворка; технологию выполнения работ из соломки; технологию выполнения чувашской вышивки; историю возникновения и развития, технологию изготовления тряпичной куклы; об истории развития и технологии перьмогорской росписи; о новых направлениях и стилях в изобразительном искусстве; об известных художниках анималистах; о известных мастерах народных промыслов (чув. вышивки, перьмогорской росписи)
Слайд 21
Прогнозируемые результаты Пятый год обучения оценивается на уровне самостоятельности, самообучения и взаимообучения при выполнении творческих проектов, при подготовке и участии в конференциях, выставках и конкурсах. Учащиеся должны научиться: стилизовать растительные и другие объекты; выполнять декоративные композиции владеть навыками перьмогорской росписи; различать направления и стили в изобразительном искусстве; выполнять чертежи для объемных поделок из бумаги; владеть навыками плетения и изготовления поделок из газетных трубочек; лепить из пластика; вышивать изделие чувашским орнаментом; изготавливать тряпичную куклу в национальном чувашском костюме; изготавливать «игрушку на чайник»; выполнять узелковый, холодный, горячий батик; выполнять работу в технике пейчворк; выполнять работы из соломки; выполнять работы в различных стилях; выбирать стиль, материалы и выразительных средств для раскрытия темы, замысла; самостоятельно и грамотно подготовить и провести презентацию своего изделия (реферат, презентация PowerPoint, защита проекта на конференции); выполнять изделия, комбинируя изученные техники и технологии; самостоятельно изготавливать дидактические материалы; самостоятельно проводить исследовательскую работу и изготовить изделие от начала до конца; творческий подход к работе проецировать на свой образ жизни – что послужит основой для формирования духовно- нравственной и социально-значимой личности; не только оценивать и анализировать, но и прогнозировать свою деятельность; правильно идентифицировать себя в коллективе, выработав необходимые социальные качества; понимать роль коллектива в собственном становлении и развитии, а также свою роль в становлении коллектива.
Слайд 22
Условия реализации программы. Материально-технического обеспечение. Помещения: Учебный кабинет площадью 48 м 2 Подсобное помещение для хранения инструментов и материалов площадью 6 м 2 Помещение для обработки изделий лаком и расположения умывальников – площадью 6 м 2 Оборудование: Шкафы для хранения незаконченных изделий, дидактических и раздаточных материалов, методической литературы – 2 шт. Стеллажи для хранения материалов, инструментов, заготовок и др. Стол педагога двухтумбовый – 1 шт. Столы ученические – 6 шт. Стулья - 20 шт. Столы рабочие для покрытия изделий лаком и просушки – 2 шт. Умывальники – 2 шт. Стенд для размещения образцов изделий – 1
Слайд 23
Условия реализации программы Материалы: ДВП, плёнка ПВХ, фанера размер. 1,5x2м., водоэмульсионная краска, шпатлевка по дереву, мука,соль, клей ПВА, лак ПФ-283, лак акриловый на водной основе, наждачная бумага, калька, бумага для рисования А4, для черчения А4, «Снегурочка», карандаши простые, карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры, ластики, салфетки трехслойные для декупажа, краски гуашевые, краски витражные, краски акварельные, нитки х/б 40 различных цветов, пряжа разл. оттенков. и цветов и разл. фактуры, картон белый, картон цветной, бумага цветная, рамки и подрамники деревянные различных размеров, сорочечная ткань, матрёшки (бельё). Инструменты: Шпатель резиновый, валик резиновый, валик меховой, кисти разные (беличьи, колонковые 2, 3,4; щетинные11,25), ножницы (простые и фигурные), стеки, чеснокодавки, ситечки, крючки, набор иголок, циркули, резервы.
Слайд 24
Условия реализации программы. Условия реализации программы. Информационные ресурсы по обеспечению программы Методическая литература по образовательной и воспитательной работе Литература и журналы по художественному труду и декоративно- прикладному искусству ЦОР: диски с презентациями, слайдами, видеофильмами, фотографиями и др. Дидактический и раздаточный материал: листы тестирования, образцы работ, шаблоны, лекала, инструкционные карты, схемы выполнения работ, эскизы, наборы цветных и черно-белых картинок (в качестве основы для аппликаций, витражной росписи и др.) Есть возможности: 1. пользования библиотекой ЦДТ и отдела, цифровой базой отдела 2. проведения занятий в компьютерном классе, с применением CD и DVD проигрывателей, телевизора и мультимедиа- аппаратуры.
Слайд 25
Методическое обеспечение программы Программа реализуется по следующим принципам: -целесообразность подбора заданий, тем в зависимости от педагогических задач и возможностей учащихся; -постепенное усложнение тем и заданий, -учёт индивидуальных особенностей детей, -подбор учебного материала в соответствии с возможностями и уровнем подготовки детей.
Слайд 26
Формы подведения итогов реализации образовательной программы СрокиЭтап контроля Формы контроля 1 –ая четверть 1 год обучения ВходнойВходное тестирование, пробное выполнение элементарных упражнений, наблюдения педагога 1 полугодие 1 год обучения Промежу- точный Тестирование, выполнение самостоятельных работ по образцам, просмотр и анализ всех выполненных работ, участие в выставке творческого объединения, наблюдения педагога. 2 полугодие 1 год обучения Итоговый Тестирование, наблюдения педагога, выполнение самостоятельных работ по образцам, выполнение итоговых самостоятельных работ, просмотр, участие в отчётной выставке ЦДТ.
Слайд 27
Формы подведения итогов реализации образовательной программы СрокиЭтап контроля Формы контроля 2 год обучения 1 –ая четверть Старто- вый Тестирование, выполнение работ по образцам, просмотр и анализ всех выполненных работ, наблюдения педагога. 1 полугодие 2 год обучения Промежу- точный Анкетирование, контрольные и итоговые задания по изуч. темам защита творческих работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, участие в выставке творческого объединения, наблюдения педагога. 2 полугодие 2 год обучения ИтоговыйВыполнение самостоятельных творческих итоговых работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, участие в конкурсах, выставках и конференциях, тестирование, викторины, наблюдения педагога, участие в отчётной выставке ЦДТ.
Слайд 28
Формы подведения итогов реализации образовательной программы СрокиЭтап контр формы контроля 1 чет. 3 г. обПромежу- точный Просмотр и анализ всех выполненных работ, тестирование, наблюдения педагога. 1 полугодие 3 год обучения Промежу- точный Выполнение самостоятельных творческих итоговых работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, Выполнение изделий по собственным эскизам, наблюдения педагога + самооценка и самоконтроль учащихся, защита творческих работ, участие в конкурсах, выставках, тестирование, викторины. 2 полугодие 3 год обучения итоговыйВыполнение самостоятельных творческих итоговых работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, наблюдения педагога + самооценка и самоконтроль учащихся, защита творческого проекта, участие в конкурсах, выставках и конференциях, тестирование, викторины.
Слайд 29
Формы подведения итогов реализации образовательной программы СрокиЭтап контр формы контроля 1 полугодие 4 год обучения Промежу- точный просмотр и анализ всех выполненных работ, наблюдения педагога. 2 полугодие 4 год обучения Промежу- точный Выполнение самостоятельных творческих итоговых работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, наблюдения педагога + самооценка и самоконтроль учащихся, защита творческого проекта, участие в конкурсах, выставках, работа над созданием выставочного и методического фонда тестирование, викторины. 2полугодие 4 год обучения итоговыйВыполнение самостоятельных творческих итоговых работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, наблюдения педагога + самооценка и самоконтроль учащихся, защита творческого проекта, участие в конкурсах, выставках и конференциях, работа над созданием выставочного и методического фонда тестирование, викторины.
Слайд 30
Формы подведения итогов реализации образовательной программы СрокиЭтап контр формы контроля 1-ая Четверть 5 год Промежу- точный просмотр и анализ всех выполненных работ, тестирование, наблюдения педагога. 1 полугодие 5 год обучения Промежу- точный Выполнение самостоятельных творческих итоговых работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, Выполнение изделий по собственным эскизам, наблюдения педагога + самооценка и самоконтроль учащихся, защита творческого проекта, участие в конкурсах, выставках и конференциях, тестирование, викторины. 2полугодие 5 год обучения итоговыйВыполнение самостоятельных творческих итоговых работ, просмотр и анализ всех выполненных работ, наблюдения педагога + самооценка и самоконтроль учащихся, защита творческого проекта, участие в конкурсах, выставках и конференциях, работа над созданием выставочного и методического фонда, итоговое тестирование, викторины.
Слайд 31
Итоги реализации программы Разработан и изготовлен дидактический и раздаточный материал по блокам программы Дети освоили различные виды ДПИ, (хохломскую и городецкую роспись, роспись матрёшек, роспись по чувашским орнаментальным мотивам), выполняют декоративное панно из связанных крючком цепочек, выполняют роспись витражными красками на плоскости и на объемных изделиях, смогут самостоятельно и грамотно подготовить и провести презентацию своего изделия (реферат, презентация PowerPoint, защита проекта на конференции), владеют навыками исследовательской работы при выборе объекта творческого проектирования, при разработке эскизов работ; смогут самостоятельно изготовить изделие от начала до конца
Слайд 32
Итоги реализации программы 1 Всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества «Золотая Осень» 2009г Диплом лауреатов 3 степени (2чел:) Столярова Анастасия, Егорова Алёна -3 Всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества «Золотая Осень» 2011 год. Диплом лауреатов 2 степени (3чел): Дмитриева Анастасия, Егорова Алёна, Макашкина Людмила, -4 Всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества «Золотая Осень» 2012 г. Дипломы 1 степени (5 чел): Голяшкова Даоья, Исаева Юлия, Макашкина Людмила, Филиппова Снежана, Уфаринова Виктория, 5 Всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества «Золотая Осень» 2013г Дипломы лауреатов 1 степени (2 чел): Филиппова Снежана, Капитонова Татьяна. Международный фестиваль-конкурс «Национальное достояние» 2012г. Дипломанты (3 чел): Макашкина Люда, Филиппова Снежана, Уфаринова Виктория. Участие в республиканском конкурсе «Территория стиля» 2009 год пров. ЧГПУ им. И, Я. Яковлева диплом за 1 место (2 чел): Столярова Анастасия, Сучкова Анастаси. Участие в республиканском конкурсе «Территория стиля» 2010 год пров. ЧГПУ им. И, Я. Яковлева диплом за 3 место (2 чел): Столярова Анастасия, Егорова Алёна.. Участие в региональном конкурсе «Территория стиля» 2012 год пров. ЧГПУ им. И, Я. Яковлева. (3 чел). Диплом за 2 место: Смирнова Анна, Крылова Екатерина. Диплом за 3 место : Макашкина Людмила Участие в республиканском конкурсе «Адрес детства Россия» пров. «Эткер» 2009 год (4 чел) Дипломы за 2 место: Данилова Кира, Столярова Анастасия, Сучкова Анастасия, Егорова Алёна. Участие и диплом лауреата в республиканском конкурсе «Я – будущий художник» секция «Проект» 2013год Макашкина Людмила
Слайд 33
Итоги реализации программы Всероссийский фестиваль-конкурс «Декоративно-прикладное искусство в современном мире» 2013 год. Дипломы лауреатов 1 степени (4 чел): Макашкина Люда, Жемалина Дарина, Филиппова Снежана, Уфаринова Виктория. Международный конкурс-фестиваль детского и молодёжного творчества «Весенние выкрутасы» г. Казань 2011г. Дипломы 3 степени (2чел): Столярова Анастасия, Егорова Алёна. Международный конкурс-фестиваль детского и молодёжного творчества «Весенние выкрутасы» г. Казань 2012г. Дипломы 2 степени (6 чел): Макашкина Люда, Филиппова Снежана, Уфаринова Виктория, Егорова Алёна, Смирнова Международный конкурс-фестиваль детского и молодёжного творчества «Весенние выкрутасы» г. Казань 2013г.Дипломы лауреатов 1 степени (3 чел): Макашкина Люда, Филиппова Снежана, Уфаринова Виктория. Международный фестиваль детского творчества «Звёзды Нового Века» 2011 год (1 чел). Макашкина Люда диплом луреата за работу «Осенний букет», 2012год (1 чел) Диплом победителя конкурса за работу «Музыкант»- Макашкина Люда. Международный фестиваль детского творчества «Южный полюс» 2011год (2 чел): Диплом за работу «Ноев ковчег» Егорова Алёна. Диплом за работу «Осенний букет» Макашкина Люда. 2012 год. (1 чел) Диплом за работу «Музыкант»- Макашкина Люда. Международный Детский творческий фестиваль «Апельсин» 2012 год Диплом за работу «Музыкант» Макашкина Л. KID OLIMP детская международная творческая олимпиада. (1 чел) Диплом победителя 33-го конкурса Декоративно-прикладное искусство Макашкина Людмила. Участие в межрегиональном конкурсе рисунков «любимые зверушки» провод. развивающим центром школьников и дошкольников «Совёнок».2012 год (4 чел): Диплом за 1 место Иванова Анна. Диплом за 2 место Дмитренко Мария, Петрова Анастасия.Диплом за 3 место Волков Дмитрий. Участие в межрегиональном конкурсе рисунков «Бал цветов» провод. развивающим центром школьников и дошкольников «Совёнок».2012 год (1 чел.) Диплом за 1 место Леонтьев Сергей. Участие в межрегиональном конкурсе рисунков «Волшебный Новый год» провод. развивающим центром школьников и дошкольников «Совёнок».2013 год (1 чел.) Диплом за 2 место Ильина Кристина.
Слайд 34
Итоги реализации программы Участие в районной НПК «Вектор успеха» 2010 год дилом за 2 место (2чел): Столярова Анастасия, Егорова Алёна. Участие в районной НПК «Вектор успеха» и диплом 3 степени 2011 год (2 чел): Дмитриева Анастасия, Егорова Алёна. Участие в городской НПК «радуга ремёсел» и диплом 3 степени 2011 год (2 чел): Дмитриева Анастасия, Егорова Алёна. Участие в районной НПК «Вектор успеха» и диплом 2 степени (3 чел) Макашкина Люда, Филиппова Снежана, Уфаринова Виктория. 2012 год Участие в районной НПК «Вектор успеха» и диплом 2 степени (2 чел) Макашкина Люда, Уфаринова Виктория. 2013год НПК «Дни науки на ХГФ-2013» провод. В ЧГПУ им. И. Я. Яковлева.(2 чел) Дипломы участников Макашкина Людмила, Уфаринова Виктория.
Слайд 35
Выставочные работы учащихся творческого объединения «Волшебная палитра»
Слайд 36
Творческие проекты учащихся творческого объединения «Волшебная палитра»
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Выставочные работы учащихся творческого объединения «Волшебная палитра»
Слайд 41
Дипломы, грамоты
Слайд 42
Слайд 43
Фотографии учащихся творческого объединения «Волшебная палитра»
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г. Чебоксары

Источник: http://www.myshared.ru/slide/478695/


Так же по теме

Торт наполион с консервой
Консервирование фасоль на зиму
Салат из сушеных грибов и курицы грибы морковка
Ваше имя:
Комментарий: